Вверх страницы
Вниз страницы

RPG: Struggle for an Olympus

Объявление



ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

ДАТА & ВРЕМЯ
21 век. 2011 год. Играем период с 3 по 16 ноября (две недели).
ПОГОДА
В начале недели будет гроза, возможно - ураган. Со среды по вскр обещают теплую погоду без осадков. На второй неделе - преимущественно облачно, ближе к концу возможно похолодание. Подробнее тут.
ЧТО НОВОГО?

Игра переведена в эпизоды.
• НАШИ ПЕРСОНАЖИ ВЕРНУЛИСЬ В 21 ВЕК! Чуть подробнее здесь! Просьба ознакомиться с данной темой.
• Открыт новый глобальный квест! Встречайте "Гостей из прошлого".
ПОБЕДИТЕЛИ
НА ВОЛНАХ ОЛИМПА
Empire Of The Sun – Alive
Loving every minute cause you make me feel so alive!


Петербург. В саду геральдических роз photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Struggle for an Olympus » Разное » Кхм.


Кхм.

Сообщений 1 страница 20 из 40

Опрос

Закрывать форум?
Да

33% - 1
Нет

33% - 1
Мне всеравно

33% - 1
Другое ( в коменты)

0% - 0
Голосов: 3

1

Я думаю смысла дальше нету мучать этот форум. высказывайтесь.

0

2

Ну просто наверное, людей такой сюжет не интересует, поэтому форум не активный.

0

3

Скорее всего(

0

4

2222

0

5

йцйцйцц

0

6

;;;;

0

7

:love:

0

8

аваап

0

9

8-)

0

10

ИРНПГН

0

11

Свернутый текст

ЛОИРШ

0

12

:mad:

0

13

:D

0

14

Ches,

0

15

Он стоит буквально в тридцати сантиметрах от неё, скалится, рычит и готовится к финальному рывку. Рывку, который решит всё. Расставит долгожданные точки, уберет злоебучие многоточия, сотрёт ненужные запятые и поставит большую жирную точку в конце. В конце их истории. И в жизни. Нет смысла тянуть за яйца дальше. Больно. Скучно. Невыносимо. За четыре долгих года только страдания, непонимания и мучения. Они оба натерпелись, они оба устали. И пара волшебных уикендов не умоляла общей глубины их жизненной жопы. Они погрязли. Погрязли в каком-то тягучем липком дерьме. По горло. Они тонули. Топили друг друга. Единственным человеком, который протягивал им руку и тянул вверх был Тер. Но он не спасал. Он делал только хуже. Потому что они поднимались на пару часов, а потом с оглушительной болью вновь падали вниз. И уходили в дерьмо с головой. Было только хуже. Унизительнее. Больнее. И вот сейчас произошло также. Тер протянул родителям руку, помог подняться, когда они стояли там, на крыльце. Они взлетели на пару часов. Посмотрели ящик, поели пиццы, повозились в Рауди. Почувствовали себя семьей. А потом Тер ушел. Опустил руки. Перестал тянуть родителей вверх. И они вновь сорвались. Но теперь они рисковали погрязнуть не в теплом тягучем дерьме, а разбиться. Разбиться о скалы. Потому что даже дерьмо имеет свойство заканчиваться. Как и терпение. А уж терпение Честера и подавно. И, знаете, он действительно был готов убить Дилан. Его Дилан. Единственную женщину в жизни, которая была нужна. Да, с ней он чувствовал себя плохо. Но без неё, О, мой Бог!, еще хуже. И это не давало покоя. Швыряло из стороны в сторону, долбило молотком по вискам, вставляло под ногти иголки, выжигало кожу горячим железом. Ломало. Медленно, но верно. С наслаждением. Хотелось ОРАТЬ. От боли. От отчаяния. От безысходности. Но он не мог. Потому что криком он рисковал разбудить сына.  Сын. Единственное, что сдерживало. Честер чувствовал, что нужен Теру. А Дилан… Он ей не нужен. Она сама по себе. Она слишком сильная, чтобы терпеть рядом кого-то сильнее. Она решительная, уверенная, мужественная. Она – мужик. И он ей не нужен. Он она была НУЖНА ему. Она. Дилан. А не мужик внутри её. И Честер был готов выть от отчаяния, лишь бы она позволила себе быть слабой. Потому что иначе слабым был он. А Честер… он предпочел бы сдохнуть, чем проявить слабину. Ведь он мужик. Охотник. Добытчик. Зверь.
Зверь, которого девчонка загнала в клетку. Он не мог сидеть в клетке.

0

16

Но осталось немного. Еще пара быстрых секунд, три долгих выдоха, одно движение руки… и клетки не будет. Он освободится. Прутья, глухо хрустнув, сломаются. Как кости. Её кости. Ну же, Дилан, дай только причину. Скажи что-нибудь. Кашляни. Подавись. Сглотни. Хоть что-нибудь. Взмахни ножом. Попробуй вонзить острие ему в живот. Назови его долбоебом. Хоть что-нибудь. Поверни ключ в замке клетки. А остальное он сделает сам.

0

17

Выдыхает. Открывает рот. Виновато поднимает глаза. Говорит. «Прости меня».

0

18

Он стоит буквально в тридцати сантиметрах от неё, скалится, рычит и готовится к финальному рывку. Рывку, который решит всё. Расставит долгожданные точки, уберет злоебучие многоточия, сотрёт ненужные запятые и поставит большую жирную точку в конце. В конце их истории. И в жизни. Нет смысла тянуть за яйца дальше. Больно. Скучно. Невыносимо. За четыре долгих года только страдания, непонимания и мучения. Они оба натерпелись, они оба устали. И пара волшебных уикендов не умоляла общей глубины их жизненной жопы. Они погрязли. Погрязли в каком-то тягучем липком дерьме. По горло. Они тонули. Топили друг друга. Единственным человеком, который протягивал им руку и тянул вверх был Тер. Но он не спасал. Он делал только хуже. Потому что они поднимались на пару часов, а потом с оглушительной болью вновь падали вниз. И уходили в дерьмо с головой. Было только хуже. Унизительнее. Больнее. И вот сейчас произошло также. Тер протянул родителям руку, помог подняться, когда они стояли там, на крыльце. Они взлетели на пару часов. Посмотрели ящик, поели пиццы, повозились в Рауди. Почувствовали себя семьей. А потом Тер ушел. Опустил руки. Перестал тянуть родителей вверх. И они вновь сорвались. Но теперь они рисковали погрязнуть не в теплом тягучем дерьме, а разбиться. Разбиться о скалы. Потому что даже дерьмо имеет свойство заканчиваться. Как и терпение. А уж терпение Честера и подавно. И, знаете, он действительно был готов убить Дилан. Его Дилан. Единственную женщину в жизни, которая была нужна. Да, с ней он чувствовал себя плохо. Но без неё, О, мой Бог!, еще хуже. И это не давало покоя. Швыряло из стороны в сторону, долбило молотком по вискам, вставляло под ногти иголки, выжигало кожу горячим железом. Ломало. Медленно, но верно. С наслаждением. Хотелось ОРАТЬ. От боли. От отчаяния. От безысходности. Но он не мог. Потому что криком он рисковал разбудить сына.  Сын. Единственное, что сдерживало. Честер чувствовал, что нужен Теру. А Дилан… Он ей не нужен. Она сама по себе. Она слишком сильная, чтобы терпеть рядом кого-то сильнее. Она решительная, уверенная, мужественная. Она – мужик. И он ей не нужен. Он она была НУЖНА ему. Она. Дилан. А не мужик внутри её. И Честер был готов выть от отчаяния, лишь бы она позволила себе быть слабой. Потому что иначе слабым был он. А Честер… он предпочел бы сдохнуть, чем проявить слабину. Ведь он мужик. Охотник. Добытчик. Зверь.
Зверь, которого девчонка загнала в клетку. Он не мог сидеть в клетке.
Но осталось немного. Еще пара долгих  секунд, три быстрых выдоха, одно движение руки… и клетки не будет. Он освободится. Прутья, глухо хрустнув, сломаются. Как кости. Её кости. Ну же, Дилан, дай только причину. Скажи что-нибудь. Кашляни. Подавись. Сглотни. Хоть что-нибудь. Взмахни ножом. Попробуй вонзить острие ему в живот. Назови его долбоебом. Хоть что-нибудь. Поверни ключ в замке клетки. А остальное он сделает сам.
Выдыхает. Открывает рот. Виновато поднимает глаза. Говорит. «Прости меня».
НЕТ. Это не то. Не то, что он хочет сейчас слышать. Забирай свои слова назад, Милейшее создание!. Кидайся на него с ножом, называй последним гандоном на земле, разбивай ему губы и нос, царапай, кусай – делай, что хочешь. Но только не извиняйся! ЭТО НЕ ТО. Ты не должна извиняться. Ты должна ненавидеть. Так хочет Арес. Так хочет зверь. Но не Честер…

0

19

[audio]http://pleer.com/tracks/5776257mFeQ[/audio]
Он стоит буквально в тридцати сантиметрах от неё, скалится, рычит и готовится к финальному рывку. Рывку, который решит всё. Расставит долгожданные точки, уберет злоебучие многоточия, сотрёт ненужные запятые и поставит большую жирную точку в конце. В конце их истории. И в жизни. Нет смысла тянуть за яйца дальше. Больно. Скучно. Невыносимо. За четыре долгих года только страдания, непонимания и мучения. Они оба натерпелись, они оба устали. И пара волшебных уикендов не умоляла общей глубины их жизненной жопы. Они погрязли. Погрязли в каком-то тягучем липком дерьме. По горло. Они тонули. Топили друг друга. Единственным человеком, который протягивал им руку и тянул вверх был Тер. Но он не спасал. Он делал только хуже. Потому что они поднимались на пару часов, а потом с оглушительной болью вновь падали вниз. И уходили в дерьмо с головой. Было только хуже. Унизительнее. Больнее. И вот сейчас произошло также. Тер протянул родителям руку, помог подняться, когда они стояли там, на крыльце. Они взлетели на пару часов. Посмотрели ящик, поели пиццы, повозились в Рауди. Почувствовали себя семьей. А потом Тер ушел. Опустил руки. Перестал тянуть родителей вверх. И они вновь сорвались. Но теперь они рисковали погрязнуть не в теплом тягучем дерьме, а разбиться. Разбиться о скалы. Потому что даже дерьмо имеет свойство заканчиваться. Как и терпение. А уж терпение Честера и подавно. И, знаете, он действительно был готов убить Дилан. Его Дилан. Единственную женщину в жизни, которая была нужна. Да, с ней он чувствовал себя плохо. Но без неё, О, мой Бог!, еще хуже. И это не давало покоя. Швыряло из стороны в сторону, долбило молотком по вискам, вставляло под ногти иголки, выжигало кожу горячим железом. Ломало. Медленно, но верно. С наслаждением. Хотелось ОРАТЬ. От боли. От отчаяния. От безысходности. Но он не мог. Потому что криком он рисковал разбудить сына.  Сын. Единственное, что сдерживало. Честер чувствовал, что нужен Теру. А Дилан… Он ей не нужен. Она сама по себе. Она слишком сильная, чтобы терпеть рядом кого-то сильнее. Она решительная, уверенная, мужественная. Она – мужик. И он ей не нужен. Он она была НУЖНА ему. Она. Дилан. А не мужик внутри её. И Честер был готов выть от отчаяния, лишь бы она позволила себе быть слабой. Потому что иначе слабым был он. А Честер… он предпочел бы сдохнуть, чем проявить слабину. Ведь он мужик. Охотник. Добытчик. Зверь.
Зверь, которого девчонка загнала в клетку. Он не мог сидеть в клетке.
Но осталось немного. Еще пара долгих  секунд, три быстрых выдоха, одно движение руки… и клетки не будет. Он освободится. Прутья, глухо хрустнув, сломаются. Как кости. Её кости. Ну же, Дилан, дай только причину. Скажи что-нибудь. Кашляни. Подавись. Сглотни. Хоть что-нибудь. Взмахни ножом. Попробуй вонзить острие ему в живот. Назови его долбоебом. Хоть что-нибудь. Поверни ключ в замке клетки. А остальное он сделает сам.
Выдыхает. Открывает рот. Виновато поднимает глаза. Говорит. «Прости меня».
НЕТ. Это не то. Не то, что он хочет сейчас слышать. Забирай свои слова назад, Милейшее создание!. Кидайся на него с ножом, называй последним гандоном на земле, разбивай ему губы и нос, царапай, кусай – делай, что хочешь. Но только не извиняйся! ЭТО НЕ ТО. Ты не должна извиняться. Ты должна ненавидеть. Так хочет Арес. Так хочет зверь. Но не Честер…
Он тяжело отводит голову в сторону, закрывает глаза и выдыхает. Успокоился. Прутья растворяются. Клетка исчезает. На месте её появляется большое ржаное поле. Такое тихое. Спокойное. Умиротворенное. Он САМ построил эту клетку. Но он не может её разрушить. Да и мой дом справа ^^ с ней. Главное, что рядом она. Дилан. Наконец, слабая, уставшая и беззащитная. И Беннингтон чувствует, что нужен ей. Что она зависит от него. Что ей без него сложно. Вот что важно. В такие моменты плевать на взлеты, падения и приземления в дерьмо или скалы. Плевать на лопнувшее терпение. Плевать на все. Потому что ему стыдно. Стыдно за то, что он прав. Но какой в этом толк, если женщина его плачет?
[audio]http://pleer.com/tracks/1104982cV4[/audio]
- Тише, - шепчет, поворачивая голову вперед. Глаза его уже серо-зеленые, не багровые. И грустные. Виноватые. Он притягивает Дилан ближе к себе за плечи и прижимает к груди. Он уже и забыл, что где-то в её руках нож. – Мы разгребем все это дерьмо, обещаю. Только не плачь, - Какой кошмар! стыдно. И опять больно. И все-таки женские слезы это жесть. Чувствуешь себя желторотым птенцом перед стаей коршуном. Теряешься. И в душе не ебёшь, что делать дальше.

0

20

Знаете, как закаляется сталь?
Изначально её нужно разогреть. На углях, потому что температуры газовых плиты и горелки  недостаточно. Разогреть так, чтобы она накалилась до ярко-малинового цвета. Не больше и не меньше. Поторопитесь или помедлите – пиши пропало, ибо процесс необратим. Потом нужно осторожно, не делая лишних движений и вдохов, вытащить сталь из огня. Представляете, насколько она горячая? Кусок вниз, на пол, и пожар. Кусок в сторону, на кожу, и ожог. А вытаскивать нужно незамедлительно, иначе она вновь застынет. А теперь, БЫСТРО, в масло. На три-четыре секунды, засекайте.  Сделали? Вытаскивайте. Держите её на воздухе где-то с полминуты. А потом снова в масло – секунд на пять-шесть. Сделали? Теперь в воду. Там она закалится окончательно.
Вот так закаляется сталь. И так закаляется характер.
А теперь представьте, что что-то пошло не так. И черт с ней, со сталью. Представьте, что вы уронили кусок на кожу. Раскаленный кусок стали на кожу. Больно? Смертельно. Кричите. Вопите. Орите. Разрывайте связки в кровь. А смысл? Легче не станет. Боль не пройдет. Терпите. Терпите…
А теперь представьте, что кусок стали упал на пол. Пожар. Вокруг всё горит. И дым, тяжелые клубы дыма вокруг. Шаг влево, шаг вправо. Бегите. Да вот только куда? В огонь? Чтобы сгореть заживо. Чтобы острые языки пламени касались вашей кожи, ласкали, обжигали и уничтожали. Сперва обуглившиеся волосы, потом нечем дышать, затем смертельная боль. Потому что невыносимо горячо. Жарко. Как в Аду. И вновь кричите, умоляя. И молясь. Кому? Тому, кто не услышит.
Бога больше нет. Он испугался. Сбежал. Плохой пастух покинул стадо.

0


Вы здесь » RPG: Struggle for an Olympus » Разное » Кхм.