Selena написал(а):"Фонтан"
все оценок.
смотри, не откладывай на потом)
Трепещите !
Итак, подытожу итоги последних просмотров кино.
Трансформеры 2, строго советую смотреть в кинотеатре, на компе, да ещё и в плохом качестве этот фильм вам не покажется столь захватывающим. Спец-эффектов, конечно, не мало, но все-таки это делает фильм более интересным. Если честно, начало фильма показалось мне скучным и заядлым. На самом деле речи о игре актеров быть не может, основная нагрузка фильма идет на самих Трансформеров и их войну. Сюжета как такового я не заметил. В основном были битвы, битвы и ещё раз битвы. Разборки между роботами. Вот что происходит фактически весь фильм. Я любитель фантастики и мне нравится этот фильм. Но, он достаточно скучен и в некоторых местах так и хочется заснуть, как вот приходит резко развязка и вы просыпаетесь.
Темный рыцарь, ура, я его посмотрел. Скажем так, по моему нику и аватару понятно сразу, что фильм мне жутко понравился.
Why so serious ? - а чо ты такой серьезный ? Наверное, исключительно этот персонаж мне в этом фильме понравился больше всего. Эти истерические покатки и постоянный смех и приколы - мое.
Безумие - как гравитация, нужно всего-лишь подтолкнуть.
А я думал это у меня шутки плохие.
Наверное я буду ещё очень долго цитировать Джокера. Мне это нравится. А то, что его не убили в фильме, говорит о том, что фильм может продолжится.